Лента асфальта: поездка в Переславль-Залесский

лента асфальта

МотоПтица.Москва       YouTube канал МотоПтица       Facebook     telegram

ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ 2007

8,9,10 сентября 2007 год, (пт,сб,вс)

Трасса М8 (E115 M8) Переславль-Залесский на Яндекс.Карты

Собиралась я в Ярославль….

Подготовила маршрут, договорилась с друзьями чтобы там встретили и проводили по городу…

План был таков: в пятницу вечером я еду к Жене в г.Королев. Там ночую, и с утра мы вдвоем выезжаем в Ярославль.

< назад                       вперед >

Bikers Banner

Когда я поехала в Королев, попала в пробку. Ну что нам, байкерам пробки… Но все же даже по пробкам я езжу ооочень аккуратно. Немного грелся двигатель, стрелял и ругался на сброс газа и еще пришлось по приезду заменить свечи…

Как добраться до Женьки я поняла не сразу, пара лишних поворотов, плюс я проскочила «ракету» на съезде в Королев… ее видимо реставрируют и я ее просто не заметила )))

Потом поколесила по ночному Королеву и в конце концов приехала к заветным шлагбаумам особо-охраняемой зоны, зоны национального парка «Лосиный остров».

7.09.2007

Женя на велосипеде меня уже ждал. Ну а дальше, тихой подмосковной ночью, мотоцикл и велосипед направились к дому с печкой.

Утром мы выехали почти вовремя. Дождя не предвиделось, это радовало.

Трасса М8, Ярославское шоссе приняла нас доброжелательно… правда через чур. видимо мы ей понравились. М8 решила нас надолго оставить у своих истоков….

Ямаха Вирага четырехсотка, с водителем и пассажиром (около 120 кг веса) легко летела 130 км/ч…. С нами поравнялся ВАЗ, и водитель начал привлекая наше внимание активно жестикулировать и пытаясь что то объяснить. Я догадалась – что то случилось с внешним видом мотоцикла и ушла к обочине…. О ужас. Что я увидела! Точнее я ничего не увидела… - отсутствовал гос.номер. остались только винтики, а номер, видимо от вибраций просто сорвало….

7.09.2007

8.09.2007

Доехав до ближайшего поста ДПС я спросила как смотрит на такие утери государство, чем мне это все грозит. На что сотрудник ГАИ меня запугал штрафами, и постановкой-снятием на учет (то есть трое суток в МРЭО), так как дубликаты не выдают… в общем большая Ж… А вообще рекомендовали все же найти…

Я не представляла на каком отрезке дороги номер мог слететь. Приблизительно прикинув, мы выделили участок в 30 км, где и начали искать. То есть ездить медленно туда-сюда и внимательно смотреть на обочину. В результате, наши труды увенчались успехом. Номер нашли, покатавшись 200 км со скоростью 10 километров в час….

К этому времени уже начинало темнеть, но моей радости от находки не было предела. И мы все же решили продолжить путешествие, но сменить маршрут. Ярославлю мы предпочли Переславль-Залесский.

8.09.2007

Красивейший город, много гостиниц. Правда цены в гостиницах нас не очень порадовали. Мы остановились в главной гостинице, предпочтя ее мотелям, на площади «Переславль-Залесский» (1800 рублей номер на двоих). Рядом с ней есть охраняемая стоянка, куда я поставила мотоцикл и смогла спокойно спать ночью (сутки 50 рублей + рядом сервис).

9.09.2007

Переславль-Залесский

Утром нас порадовало солнышко, и мы уже было наметили план посещения музеев.. Но не тут то было. После завтрака начал накрапывать дождик, и в результате мы смогли навестить лишь обворожительный «синий камень», в который я по-настоящему влюбилась. Что в нем такого – не знаю. Но это чудо из чудес. Рядом с ним такая атмосфера, что хочется там прямо остаться жить. Уезжая, я думала только об одном – поскорее бы снова вернуться к этому удивительному камню в гости.

Мы немного покатались по городу и решили двигаться в обратный путь – в Москву. Дождь не прекращался а пробка на ярославском шоссе начиналась прямо от самого Переславля.

9.09.2007

Переславль-Залесский

Решив не медлить, заправились и поехали. Впечатления остались шикарные. Я очень надеюсь что вскоре снова навещу Переславль-Залесский (а он кстати действительно за лесами), и смогу более детально изучить город, его достопримечательности и музеи. Интересного там очень близко, а близость города – еще более радует. )

P.S.
А промокли на обратном пути мы все-таки капитально. Я после два дня сушила обувь, одежду и содержимое рюкзака ) А еще у меня прокрасились перчатки.
Перед г.Королев мы остановились в кафе погреться. Я сняла перчатки чтобы оплатить горячий чай и еду и чуть не упала в обморок. Мои руки были чернее ночи…
Кто не носит мотто-одежду, думаю, меня не правильно поняли ))) В кафе в дамской комнате руки я так и не смогла отмыть, дома с химией у меня это получилось лишь на 50 процентов ))) и лишь спустя неделю я увидела реальный цвет своей кожи на руках )))

10/09/2007 понедельник

МотоПтица

<предыдущая страница                                                  следующая страница>